Shadow Transform
Когда Вы делаете игру, всегда наступает момент перекомпоновать объекты на уровне. Вот камень, попробуем его подвинуть на три метра левее. Ага, вроде хорошо? Потом попробуем сдвинуть скалу, затем монстров, поменять местами комнаты, после этого… через три десятка перемещений приходит понимание, что камень, в общем-то, лежал в идеальном месте.
Как бы теперь вернуть обратно только его, не отменив других изменений?
А вот никак.
ShadowTransform – наш инструмент, позволяющий запоминать положение объекта (а заодно масштаб и его углы поворота) и, после любого количества изменений, возвращаться к нему потом «в один клик». Или запомнить для объекта много положений, и быстро переключаться между ними. Ведь куда как комфортнее настраивать игровой процесс уровня, когда можно играючи переключаться между разными вариантами расстановки объектов?
С помощью компонента удобно:
- Отлаживать геймплей — сохраните положение монстра, перенесите его в другое место, сохраните второе положение, после чего между запомненными позициями он перемещается одной клавишей. Удобно для плей-теста!
- Делать временную перепланировку частей уровня — переместить объект «А» туда, объекты «Б» и «В» сюда, а затем подумать и вернуть «А» на исходную позицию? Легко.
- Тестировать отдельные части уровня — единожды разместив игрока в начале каждого из фрагментов уровня, перемещайтесь к нужному этапу одним нажатием кнопки. Работает даже во время запуска игры в редакторе.
Великолепный инструмент для геймплейных тестов,
временных перепланировок уровня
или массированного A/B тестирования –
теперь и в Ваших руках!